среда, 3 февраля 2010 г.

Первая скрап - посылочка

Первая скрап - посылочка из магазина I Love Scrap. 

 

Набор двухсторонней бумаги для скрапбукинга — Flora 
Веточки листочков зеленого цвета 
Контурные наклейки "Поздравительные надписи" лист 10х24,5 см, цвет серебро 
Контурные наклейки "Листья и соцветья" лист 10х24,5 см, цвет серебро
Контурные наклейки "Листья и соцветья" лист 10х24,5 см, цвет золото 
Натирки (Rub-ons), 26х8см, Felicity
Подушечка чернильная пигментная Ultimate Metallic размер 33х33мм, цвет бронзовый  
Подушечка чернильная пигментная Ultimate Metallic размер 33х33мм, цвет серебряный  
Силиконовый штамп "C Днем Рождения" 
Двухсторонние клеящие пластинки 
И подарочек от Дарьи розочки 

Знакомство с материалами у меня происходит виртуально, а как приятно все потрогать, пощупать... Всё такое хорошенькое. Теперь будем изучать визуально и творить :))) Но на этой покупке я останавливаться не буду :)))

7 комментариев :

  1. Ну молодец, я когда первый раз получила посылку от увиденного, аж заволновалась как перед экзаменом. Поздравляю. Вот тут http://scrap-zakupka.ucoz.ru/forum/2 организована скрап-закупка всего для скрапа из Америки, цены в два раза ниже, чем в инет-магазинах. Посмотри вдруг чего понравится. Я там уже заказала, если надумаешь, договоримся с Оликом по доставке. А еще у меня скоро новые тампики придут могу чего наштамповать в дар новичку в этом деле или еще чего. Удачи

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, спасибо! Про закупку слышала, зарегистрировалась, но пока ничего не заказала. Думаю :) Многое видела в магазинах, хотела тоже заказать. Я в этом деле не очень разбираюсь, только учусь. Хочу бумагу, чернила и украшательства, их много не бывает. :)))
    Можно по скайпу или эл. почте пообщаться. Хочется познакомится в живую, пообщаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Я открыла доступ к своему почтовому адресу, будут проблемы, напиши мне в комментариях. Я через начало чуть прошла, поэтому могу сказать, что нужно обязательно, а что нет, все остальное для быстроты выполнения работ. Бумага нужна и для начала лучше в наборах, чтобы ознакомиться чего с чем можно. В общем пиши. Про закупку подумай, там бумага есть в наборах, можно купить за триста рубликов с копейками и это за 60 листов, нигде не найти такую цену. Удачи. На форуме я margo86 :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!)))Замечательная посылочка,только у меня первая была не такой скромной))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, написала письмо. ;)

    Светлана, это потому скромная, что я ещё не совсем понимаю что мне надо. Ведь я недавно занялась изготовлением открыток. :)
    Вот по вышивке я знаю, что мне надо и посылочки объемные и частые... :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена! Как здорово! Всё такое милое и нужное! Буду ждать новые работы! Желаю творческого вдохновения!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо. Вдохномение мне понадобится :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Путеводитель

Авторские схемы Алиса Алмазная мозаика Бисер Вдохновение Волшебная страна Вышивка Вязание Дивная вишня ёлка Житьё Идеи Итоги года Кларт Клубничка (Strawberry Emery) Коллекционирование Конверт Коробочка Кривульки Кулинария М.П.Студия (Жар-птица) марки Марья Искусница МК Монеты Мужская Музыка наперстки Неокрафт Нитки Новый год Ножницы (scissors) Овен Открытка Пинкип (pinkeep) Покупки Полезности Праздник Природа Разное Рамка Риолис Сами_с_усами Созвездие Ткань (fabric) фетр Фотозадание Цветочки Чудесная игла Шитьё Acufactum Amy Bruecken Designs Anagram Angel Stitchin Atalie ATC Aury TM Barbara Ana Designs Bent Creek Blackbird Designs Brittercup Designs Brooke's Books Carriage House Samplings Chessie and Me Christiane Dahlbeck Crazy Quilt Creation Point de Croix Dimensions DMC e-bay etsy Free (бесплатно) Heritage. Homespun Elegance iHerb.com Instagram Janlynn Jean-Baptiste Monge Jim Shore Just Nan JustAnother Button Company Lanarte Little House Needleworks Lizzie Kate Madame La Fee Michael Powell Mill Hill My Candy Natasha Mlodetski Nimue Panna Plum Street Samplers Quaker Raise The Roof Designs RTO SAL Samsarah Designs Studio Sara Guermani Shepherd's Bush SOS Stoney Creek tag TF Stickdesign The cricket collection The Drawn Thread Home The Prairie Schooler The Primitive Hare The Snowflower Diaries The Sweetheart Tree The Trilogy. Threadwork Primitives Val's Stuff Veronique Enginger Waxing Moon Designs With Thy Needle and Thread www.e-bay.com

Архив блога